Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 24 октября 2022 г.

Суда не ходи, туда ходи
356 просмотров

Санкции и ограничения против РФ серьезно перестроили морские перевозки. Российские судозаходы в порты ЕС упали в третьем квартале в десять раз, а в порты США и Великобритании полностью прекратились уже полгода назад. При этом активизируется сообщение с новыми основными торговыми партнерами: резко выросли, перевалив за 1 тыс., судозаходы в порты Турции, и на 17% увеличилась частота заходов в Китай. По мнению экспертов, судозаходы в порты ЕС будут сокращаться и дальше, особенно под влиянием восьмого пакета санкций ЕС и потолка цен на нефть, но возрастет значимость портов Турции, Китая, Индии и Африки.

По данным Lloyd`s List Intelligence, в третьем квартале количество заходов судов под российским флагом в порты ЕС составило 107 против 1042 в третьем квартале 2021 года. Из 27 стран блока российские суда заходили только в порты девяти стран, рекордсмены — Болгария (39) и Германия (24), но и там зарегистрировано снижение относительно третьего квартала 2021 года на 40,9% и 45,5% соответственно. Судозаходы в порты США и Великобритании с момента введения соответствующих санкций зарегистрированы не были.

Растет количество заходов российских судов в порты «дружественных» стран. Так, в порты Турции они увеличились на 44,6%, до 1116, в порты Китая — на 17%, до 391 захода.

Великобритания и Канада еще 1 марта запретили заход судов под российским флагом в свои порты, то же сделали с 28 апреля США. В рамках пятого пакета санкций ЕС запретил входить в свои порты судам под флагом РФ с 16 апреля, с 29 июля запрет был распространен и на шлюзы. Но вход разрешен для ввоза ряда грузов: гуманитарных, фармацевтических, титана, алюминия, меди, никеля, палладия, железной руды, ряда видов химической и металлургической продукции, угля (до 10 августа), а также для энергетических грузов. Нефтяным танкерам разрешили заходить в порты ЕС при обеспечении краткосрочных сделок или контрактов, заключенных до 4 июня, а также для доставки нероссийской нефти и нефтепродуктов. Но с 10 августа введено эмбарго на российский уголь, а с 5 декабря вступает в силу эмбарго на нефть.

На судоходство также оказывает серьезное воздействие запрет на страхование и перестрахование российских судов. Страховки уже лишился «Совкомфлот», попавший под санкции. После 5 декабря страхование и перестрахование в ЕС судов с российской нефтью, следующих в третьи страны, вне зависимости от их флага будут невозможны, если не будет доказательств того, что нефть куплена по цене ниже потолка.

Сейчас российские танкеры страхуют отечественные компании, в частности суда «Совкомфлота» застраховал «Ингосстрах», а в июне стало известно, что перестраховщиком российских морских судов стала Российская национальная перестраховочная компания. Исходно запрет страхования распространялся и на суда, перевозящие российский уголь и удобрения, но в сентябре ЕС разрешил перевозить в третьи страны и оказывать финансовое сопровождение транспортировке угля, удобрений, ряда углеводородов, кормов для скота, леса и цемента.

По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ко второму кварталу 2023 года, когда вступит в силу эмбарго по нефтепродуктам, судозаходы в ЕС упадут почти до нуля. Отслеживать движение флота будет сложнее: формируется «теневой флот» по модели перевозок иранской и венесуэльской нефти, но это в любом случае будут не судозаходы в ЕС. Наращивать грузопоток, полагает эксперт, Россия будет в Турцию, Индию, Китай, уголь пойдет в том числе в страны Африки. Потоки нефти и нефтепродуктов будут перенаправлены на Ближний Восток, с которым будут выполняться псевдосвоповые операции, когда страна закупает с дисконтом российское сырье и нефтепродукты, а собственную добычу экспортирует.

Эксперт-аналитик ИПЕМ Светлана Петрова отмечает, что одним из пунктов восьмого пакета санкций ЕС против России стал запрет на все операции с Российским морским регистром судоходства (РС). РС подготовил разъяснения, согласно которым с 8 апреля 2023 года судну, имеющему документы РС, независимо от флага может быть разрешен заход в порты ЕС национальными компетентными органами для закупки, передачи или импорта определенных товаров. «На фоне восьмого пакета ожидается сокращение захода судов как под российским флагом регистрации, так и сертифицированных РС, — говорит она.— В целом заходы судов в порты ЕС для обслуживания российских и зарубежных интересов сохранятся, в связи с чем полной блокировки захода российских судов не ожидается».

По мнению госпожи Петровой, будет наблюдаться повышенный интерес к перегрузочным хабам (Турция и Китай), куда груз будет доставляться российскими судами, перегружаться на суда под другими флагами и доставляться в европейские порты. Выпадающие объемы транспортировки энергоносителей в ЕС могут быть перенесены из Балтийского бассейна в Черноморский, активнее будут развиваться африканское направление и Латинская Америка. Эксперт полагает, что для активизации морской торговли между РФ и дружественными странами при уменьшении торгового флота (из-за невозможности фрахтования и возможных дополнительных санкций для российского флага) возможен вариант, при котором «дружественная» страна будет фрахтовать судно, а российская, в свою очередь, уступать в цене при продаже своего груза.

Наталья СКОРЛЫГИНА


  Вся пресса за 24 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

7 октября 2024 г.

PrimaMedia, Владивосток, 7 октября 2024 г.
Водителей без ОСАГО смогут штрафовать на 5 800 рублей в день и больше

Известия, 7 октября 2024 г.
Страховой страж: наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта 2025-го


6 октября 2024 г.

Деловой Казахстан, 6 октября 2024 г.
В целях максимального охвата: добровольное, обязательное плюс вмененное

Парламентская газета, 6 октября 2024 г.
День 6 октября в истории

Sputnik Узбекистан, 6 октября 2024 г.
В Узбекистане могут внедрить малазийский опыт исламского страхования – такафул

Regions.Ru, 6 октября 2024 г.
Мошенники предлагают водителям Серпухова сделать страховку автомобиля


5 октября 2024 г.

Труд, 5 октября 2024 г.
Срок за автоподставу

Смоленская народная газета, 5 октября 2024 г.
За полгода смоляне застраховали свои жизни на 762 миллиона рублей

Комсомольская правда, 5 октября 2024 г.
Удар ниже полиса: когда и на сколько в России подорожает ОСАГО


4 октября 2024 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 4 октября 2024 г.
Страховые компании выплатили смолянам 1,9 миллиарда рублей

Report.Az, Баку, 4 октября 2024 г.
АСА: Страховой союз тюркского мира реформируется

Economist.kg, 4 октября 2024 г.
В КР планируют упростить переоформление ОСАГО при купле-продаже авто — подробности

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт